11 Февраля 2016
На заседании коллегии министерства здравоохранения Новосибирской области рассмотрены ключевые вопросы развития отрасли в 2016 году

Как отметили члены коллегии, система здравоохранения Новосибирской области выполнила все государственные обязательства, обозначенные в послании Губернатора «О приоритетах социально-экономического развития Новосибирской области на 2015-2019 годы» и основные задачи в сфере здравоохранения в 2015 году.Сеть медицинских организаций области не только сохранена, но и отмечен прирост ресурсов. Финансирование системы здравоохранения в 2015 году увеличилось на 4,2%. За 3 года смертность от всех причин в Новосибирской области снизилась на 5,8%, рождаемость выросла на 4,4%. Естественный прирост населения в 2015 году составил 1,1 человек на 1000 населения, в то время как в предыдущие годы этот показатель был менее единицы.
С основным докладом на заседании коллегии выступил министр здравоохранения региона Олег Иванинский. Он отметил, что ключевыми направлениями развития здравоохранения Новосибирской области на ближайшую перспективу являются профилактика заболеваний, дальнейшее развитие первичной медико-санитарной помощи, службы охраны здоровья матери и ребенка, создание системы медицинской реабилитации, увеличение объемов высокотехнологичной медицинской помощи, приоритетное развитие службы неотложной, скорой и экстренной медицинской помощи.
Выступая по итогам работы коллегии, Губернатор Владимир Городецкий подчеркнул, что развитие системы здравоохранения региона, как и области в целом, происходит в непростых экономических условиях. В прошедшем году Новосибирская область сумела сохранить вектор развития, и теперь нужно предпринять все возможное, чтобы продолжить рост. В качестве важнейшей меры, которая позволит значительно улучшить ситуацию с качеством и доступностью медицинских услуг населению, Губернатор отметил подготовку к строительству в Новосибирске девяти поликлиник в рамках модели государственно-частного партнёрства. Также в ходе заседания, отвечая на вопросы представителей СМИ, Владимир Городецкий отметил, что ситуация с заболеваемостью гриппом и ОРВИ в регионе находится под контролем, наблюдается положительная динамика снижения числа заболевших. Регион имеет весь необходимый запас медикаментов для лечения данных заболеваний. Губернатор подчеркнул, что принято решение о дополнительной поддержке медицинского персонала службы скорой помощи, работающих в тяжелых условиях сезонного всплеска гриппа и ОРВИ.
С основным докладом на заседании коллегии выступил министр здравоохранения региона Олег Иванинский. Он отметил, что ключевыми направлениями развития здравоохранения Новосибирской области на ближайшую перспективу являются профилактика заболеваний, дальнейшее развитие первичной медико-санитарной помощи, службы охраны здоровья матери и ребенка, создание системы медицинской реабилитации, увеличение объемов высокотехнологичной медицинской помощи, приоритетное развитие службы неотложной, скорой и экстренной медицинской помощи.
Выступая по итогам работы коллегии, Губернатор Владимир Городецкий подчеркнул, что развитие системы здравоохранения региона, как и области в целом, происходит в непростых экономических условиях. В прошедшем году Новосибирская область сумела сохранить вектор развития, и теперь нужно предпринять все возможное, чтобы продолжить рост. В качестве важнейшей меры, которая позволит значительно улучшить ситуацию с качеством и доступностью медицинских услуг населению, Губернатор отметил подготовку к строительству в Новосибирске девяти поликлиник в рамках модели государственно-частного партнёрства. Также в ходе заседания, отвечая на вопросы представителей СМИ, Владимир Городецкий отметил, что ситуация с заболеваемостью гриппом и ОРВИ в регионе находится под контролем, наблюдается положительная динамика снижения числа заболевших. Регион имеет весь необходимый запас медикаментов для лечения данных заболеваний. Губернатор подчеркнул, что принято решение о дополнительной поддержке медицинского персонала службы скорой помощи, работающих в тяжелых условиях сезонного всплеска гриппа и ОРВИ.