19 Июля 2013
Почти 3 тысячи новосибирцев обратились на «горячую линию» министерства здравоохранения Новосибирской области за 5 месяцев работы

Из общего количества обращений 45,5% составили жалобы и 43,4% — вопросы справочно-информационного характера.
Наибольшее количество обращений поступило по поводу организации работы регистратуры медицинских учреждений, качества оказания медицинской помощи, недоступности назначенной консультации врача-специалиста.
Основные вопросы, интересовавшие жителей области, связаны с порядком оформления документации для получения высокотехнологичной медицинской помощи, санаторно-курортного лечения, а также прохождением диспансеризации взрослого населения.
Все поступившие обращения рассмотрены в заявленный срок (до двух дней), руководители учреждений, в которых были выявлены нарушения, приняли меры для их устранения.
«Начав свою работу в феврале этого года, «горячая линия» доказала свою эффективность. Радует то, что растет число благодарностей. Это говорит о том, что мы находим точки соприкосновения с нашими жителями, помогаем решить возникающиевопросы», — отмечает министр здравоохранения Новосибирской области Ольга Васильевна Кравченко.
Количество благодарностей, поступивших на «горячую линию» министерства здравоохранения Новосибирской области в адрес медицинских специалистов и медицинских организаций, во 2 квартале выросло на 24% в сравнении с 1 кварталом. В их числеблагодарности специалистамГородской клинической больницы № 1, Городской поликлиники № 12, Стоматологической поликлиники № 3, Областной клинической больницы, Станции скорой медицинской помощи, Городской инфекционной клинической больницы № 1 и специалистам других медицинских учреждений.
Для справки
По телефону 223-67-67 жители региона смогут задать интересующие вопросы по организации и оказанию медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях области. Время работы call-центра: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00.