В поликлиниках региона продолжают внедрять бренд «Служба здоровья»
Задача программы модернизации – улучшить качество и доступность первичной медицинской помощи. Единый стиль должен сделать узнаваемой амбулаторную службу по всей России. По словам министра здравоохранения России Михаила Мурашко, бренд «Служба здоровья» поможет создать комфортную и дружелюбную среду для пациентов и посетителей медицинской организации, а также благоприятные условия для работы сотрудников. «Всё вместе это будет способствовать достижению одной из важнейших целей в рамках стратегии развития здравоохранения в России — повышению доли удовлетворённости граждан медпомощью», — отметил министр.
То, что сегодня строят, ремонтируют и приобретают для первичного звена – оформляют в фирменном стиле сразу. Новая врачебная амбулатория в Верх-Туле начала работу в мае этого года. Вместо приспособленного помещения площадью 483 квадратных метра всего за год построили трехэтажное здание площадью 5,5 тысяч «квадратов». На вывесках, уже по брендбуку, — сердце над входами во взрослое отделение и женскую консультацию, цветок — в детское отделение амбулатории.
Татарская районная больница для обслуживания поликлиники и ФАПов по проекту модернизации первичного звена здравоохранения получила три автомобиля УАЗ и одну Ладу Гранта. Машины с логотипами «Служба здоровья» сразу видно на дороге.
Постепенно в Новосибирской области брендируют все здания, оборудование и санитарный транспорт амбулаторной службы.
Кроме того, каждый объект здравоохранения, который построен, отремонтирован или приобретен в рамках национального проекта «Здравоохранение», не только по программе модернизации, но и по другим проектам — «Борьба с онкологическими заболеваниями», «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями», «Развитие детского здравоохранения» — будет отмечен табличкой с красным треугольником, логотипом нацпроекта.
Такие символы сегодня уже можно увидеть, например, в недавно капитально отремонтированных и переоснащенных поликлинических отделениях Пашинской больницы.
«Служба здоровья» — бренд, который поможет сформировать и поддерживать позитивный образ поликлиник, фельдшерско-акушерских пунктов, сельских врачебных амбулаторий. По мнению авторов проекта, символы сердца и улыбки продемонстрируют нацеленность на дружелюбие, заботу и человечность.