03 Августа 2015
В областной больнице увеличились объемы оказания медицинской помощи
По словам главного врача больницы Анатолия Юданова, стабильным остается соотношение плановых и экстренных больных: около 70% пациентов получают плановую помощь, 30% приходится на долю экстренных больных. «Областная больница оказывает не любую экстренную помощь, а именно специализированную, в том числе высокотехнологичную, – подчеркнул Анатолий Юданов. – При таком подходе высокий потенциал клиники используется наиболее эффективно».
Заметно улучшились показатели работы регионального сосудистого центра № 2, открытого на базе областной больницы полтора года назад. На сегодняшний день в результате скоординированных действий всех служб больницы мультидисциплинарная экстренная помощь больным с инсультами и с острым коронарным синдромом оказывается максимально быстро и эффективно. К настоящему моменту помощь получили по направлению «неврология» (ОНМК) 218 человек, по направлению «кардиология» (ОКС) 481 человек.
В больнице прошла структурная реорганизация: консультативно-диагностическая поликлиника, входившая состав диагностического центра, стала самостоятельным подразделением. В связи с этим корректируются схемы работы, изменяется порядок записи и консультирования пациентов. Так, в настоящее время 67% пациентов поликлиники проходят обследование в день обращения. Главная задача сегодня – увеличить этот процент – чтобы пациенты, особенно приезжающие из районов области, получали всю необходимую медицинскую помощь в самый короткий срок.
Заметно улучшились показатели работы регионального сосудистого центра № 2, открытого на базе областной больницы полтора года назад. На сегодняшний день в результате скоординированных действий всех служб больницы мультидисциплинарная экстренная помощь больным с инсультами и с острым коронарным синдромом оказывается максимально быстро и эффективно. К настоящему моменту помощь получили по направлению «неврология» (ОНМК) 218 человек, по направлению «кардиология» (ОКС) 481 человек.
В больнице прошла структурная реорганизация: консультативно-диагностическая поликлиника, входившая состав диагностического центра, стала самостоятельным подразделением. В связи с этим корректируются схемы работы, изменяется порядок записи и консультирования пациентов. Так, в настоящее время 67% пациентов поликлиники проходят обследование в день обращения. Главная задача сегодня – увеличить этот процент – чтобы пациенты, особенно приезжающие из районов области, получали всю необходимую медицинскую помощь в самый короткий срок.