Подведены первые итоги работы «горячей линии» министерства здравоохранения Новосибирской области

Из общего количества поступивших обращений 75% составили вопросы, связанные с лечебно-профилактическими учреждениями, оказывающими медицинскую помощь жителям столицы региона.
Большая часть обращений - 52% от общего количества, носила справочно-консультативный характер и 45% – это жалобы жителей г. Новосибирска и Новосибирской области.
Граждан интересовали вопросы, касающиеся контактных данных регистратуры, порядка оформления документации для получения высокотехнологичной медицинской помощи, получения санаторно-курортного лечения и т.д.
Наибольшее количество жалоб поступило на организацию работы регистратуры медицинских учреждений и недоступность назначенной консультации врача-специалиста.
«Горячая линия позволяет нам напрямую общаться с нашими жителями. Услышать их вопросы, проблемы, с которыми они сталкиваются в лечебных учреждениях. Увидеть глазами наших граждан проблемы изнутри, и вовремя принять все необходимые меры» - отмечает министр здравоохранения Новосибирской области Ольга Васильевна Кравченко.
Все поступившие обращения рассмотрены в заявленный срок (до двух дней), руководители учреждений, в которых были выявлены нарушения, приняли меры для их устранения.
Кроме жалоб и заявлений, на телефон горячей линии также поступили и благодарности в адрес ряда учреждений здравоохранения г. Новосибирска и Новосибирской области, в их числе ГУАЗ НСО «Стоматологическая поликлиника №3», ГБУЗ НСО «Городская больница №3» и другие.
Для справки
По телефону 223-67-67 жители региона смогут задать интересующие вопросы по организации и оказанию медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях области. Время работы call-центра: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00.