29 Июля 2014
На «Прямую линию» ТФОМС поступило более 400 обращений

Проект «Прямая линия ОМС» действует на территории области уже год. Устанавливать бесплатные таксофоны для связи со специалистами фонда начали в медицинских учреждениях города Новосибирска июле 2013 года. Первый такой аппарат появился в детском отделении Городской поликлиники №20. В настоящее время телефонные аппараты, по которым можно сделать бесплатный звонок и получить квалифицированную консультацию и необходимую помощь специалистов ТФОМС НСО и страховых компаний, установлены уже в 45 отделениях поликлиник города Новосибирска.
За время работы «Прямой линии ОМС» поступило 418 обращений, в том числе 4 жалобы, которые были рассмотрены и признаны обоснованными. Результатом рассмотрения жалоб стало восстановление прав застрахованных граждан на получение доступной, бесплатной и качественной медицинской помощи, предусмотренной программой ОМС. Остальные 414 звонков - это обращения за консультациями, разъяснениями прав граждан в системе ОМС.
Более половины консультаций (52,4%) проведены специалистами ТФОМС по вопросам обеспечения полисами ОМС - возможностями его получения, замены на полис нового образца, реализации права выбора страховой медицинской организации. На втором месте - вопросы по работе медицинских организаций (22,2%). Другие обращения также касались видов, качества и условий предоставления медицинской помощи по программе ОМС (6,6%). Проект «Прямая линия ОМС» продолжает реализовываться на территории региона. В перспективе планируется размещение телефонных аппаратов в медицинских организациях районов области.