До 100 человек увеличили количество операторов колл-центра 124
В период напряженной эпидемической ситуации, когда наблюдается рост заболевших и коронавирусом, и ОРВИ, нагрузка на контакт-центр выросла примерно в два раза. Было принято решение усилить это направление, причем как технологически, так и физически. На площадке архитектурного университета развернуты дополнительные рабочие места, где могут работать одновременно 20 операторов, а количество телефонных линий увеличено со 120 до 500. Колл-центр функционирует по единому принципу: все звонки, которые поступают на номер 124, распределяются на все подключенные контакт-центры», – подчеркнул министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
Основная площадка единой регистратуры «124» находится на подстанции скорой медицинской помощи Дзержинского района, там организовано 60 рабочих мест. Кроме площадки в НГУАДИ, дополнительно к сейчас подключают еще 20 рабочих мест, распределенных по городским поликлиникам. Таким образом, общая мощность колл-центра увеличится до 100 операторов.
Министр здравоохранения Константин Хальзов отметил, что в последние дни также растет число желающих привиться против коронавируса. За неделю темпы вакцинации выросли в три раза. По телефону «124» можно записаться на эту процедуру в любую поликлинику. «Мы усиливаем колл-центр не потому, что не справляются регистратуры наших поликлиник. Единый телефон – это абсолютно другая идеология. Мы создаем единую систему приема вызовов, когда оператору не обязательно находиться в конкретном медицинском учреждении. Он видит расписание любой поликлиники, соответственно, может вызвать врача пациенту на дом, либо записать его на прием к терапевту, узкому специалисту, на вакцинацию или на диспансеризацию. В случае с вакцинацией, обращение на «124» гораздо удобнее не только потому, что по единому номеру проще дозвониться – регистратура конкретной поликлиники может записать только в свой прививочный кабинет, а оператор единого колл-центра – в любой, где есть свободные слоты», – сообщил Константин Хальзов.
Министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь добавил, что операторам помогает робот Николай, он ежедневно самостоятельно обрабатывает 1,5 тысячи обращений. Николай на связи в любое время суток, включая выходные: робот может оформить вызов врача на дом, записать на прием, проконсультировать по поводу вакцинации. Николай также поможет, если человек позвонил не в ту службу – робот автоматически распознает, когда человеку нужна экстренная помощь и переадресует вызов в скорую помощь.
Напомним, что в Новосибирской области работает горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции – ее номер 122. Записаться на прием в поликлинику или вызвать врача можно также в личном кабинете портала Госуслуг или же с помощью телеграм-бота «Мое здоровье НСО». Электронные способы взаимодействия существенно снижают нагрузку на колл-центры в сложный эпидемический сезон.