ВНИМАНИЕ!
Во исполнении Федерального закона от 05.12.2017 № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» Минздравом НСО объявлен электронный аукцион на заключение контракта об Оказании услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области на 2021 год.
Для участия необходимо пройти по ссылки: https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=0851200000621006089&morphology=on
В соответствии со статьей 79.1 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» министерством здравоохранения Новосибирской области с целью повышения удовлетворенности населения качеством условий оказания услуг медицинскими организациями Новосибирской области организована работа по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области.
В соответствии с Федеральным законом от 05.12.2017 № 392-ФЗ Общественной палатой Новосибирской области сформирован и утвержден состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями Новосибирской области (Протокол заседания Совета Общественной палаты Новосибирской области от 26.03.2021 года).
Независимая оценка проводится Общественным советом в трехгодичном цикле по следующим критериям: открытость и доступность информации о медицинской организации; комфортность условий предоставления медицинских услуг, в том числе время ожидания предоставления медицинской услуги; доброжелательность, вежливость работников медицинской организации; удовлетворенность условиями оказания услуг, а также доступность медицинских услуг для инвалидов.