Отзыв по QR-коду, размещенному в Мичуринской врачебной амбулатории, помог наладить работу участковой службы
Врачебную амбулаторию мощностью 100 посещений в смену в поселке Мичуринский Новосибирского района открыли менее двух лет назад по нацпроекту "Здравоохранение", преемником которого с 2025 года является нацпроект "Продолжительная и активная жизнь".
Это структурное подразделение Новосибирской клинической центральной районной больницы обслуживает более 8,7 тысячи человек – жителей поселков Мичуринский, Элитный и Юный Ленинец.
Как и все возведенные по нацпроекту социально значимые объекты, эту амбулаторию оснастили QR-кодами системы обратной связи. Один из пациентов воспользовался ей 4 октября, чтобы отправить сообщение о том, что не смог попасть на плановый прием к врачу: «Запись через Госуслуги на 12.48, а амбулатория закрыта, и попасть на прием невозможно».
«По поводу отсутствия терапевта на рабочем месте могу пояснить следующее: врач находился на вызове на дом и не успел вернуться к назначенному времени. Приношу свои извинения. С терапевтической службой проведена разъяснительная беседа по организации приема и соблюдению требований регламента работы», – прокомментировал главный врач НКЦРБ Дмитрий Батунин.