QR-код в Мичуринской врачебной амбулатории поспособствовал улучшению функционирования участковой службы
Благодаря отзыву жителя, оставленному посредством обратной связи, удалось обратить особое внимание на организацию работы врачей в Мичуринской врачебной амбулатории. Новое здание для амбулатории было построено взамен старого здания в рамках национального проекта «Здравоохранение». С 2025 года мероприятия по строительству осуществляются в рамках национального проекта «Продолжительная и активная жизнь». В системе обратной связи было оставлено сообщение пациентом о том, что он не смог попасть на прием в регламентированное графиком время к врачу-терапевту. В администрации медицинской организации пояснили, что данная ситуация возникла ввиду неслаженных действий врача при переходе от завершения амбулаторного приема к началу визитов на дому.
С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж по вопросам соблюдения установленного временного регламента. Теперь специалисты внимательнее следят за своим графиком и оказывают медицинскую помощь пациентам своевременно.